Последние
премьеры:
 Международный театральный фестиваль "Любовь, что движет солнце и светила"  Дом Бернарды Альбы  ПРЕМЬЕРА!  Снегурушка  Пиковая дама  СОЛЯРИС. ПРЕМЬЕРА!  Русалочка.  ПРЕМЬЕРА!  Варвара-Краса, длинная коса. ПРЕМЬЕРА! Касса театра тел.:

8 (928) 964-39-39

Новошахтинск
ул. Садовая, 31
  Постановка: "Эскиз спектакля Ночь Гельвера" 
по пьесе И.Вилькиста в рамках семинара-лаборатории Театра Наций по поддержке театров малых городов Росси
"Эскиз спектакля Ночь Гельвера"
Жанр – Драма :: Продолжительность – 1 час :: Актов/Действий – Одно

Несомненной звездой польской драматургии последних лет стал Ильмар Вилькист.
Ингмар Вилквист
— художественный псевдоним Ярослава Свержича — польского драматурга, историка искусства, профессора варшавской Академии изящных искусств. Родился в 1960 году в городе Хожуве. Спектакли по его пьесам с успехом идут в разных странах, в том числе и в России.
“Ночь Гельвера” (2000) — это исследование драмы двух людей: несчастливой девушки и отстающего в развитии мальчика, которого она взяла на воспитание, — сплетения их психологии, диалектики любви и унижения. Чтобы спасти воспитанника от штурмовых групп, ликвидирующих инвалидов и “нечистых”, девушка предпочитает сама его убить большой дозой лекарств.

 

Действующие лица и исполнители:

Гельвер -тридцатилетний, среднего роста, слегка тучный - Михаил Сопов

Карла — немного старше и выше его - Олеся Агрызкова

Режиссер - Кирилл Вытоптов

Пресса:

«КОЕ-ЧТО ПРО СВОЙСТВА ЭТОГО МИРА»
Давно пора о душе подумать
За три дня и три ночи в Новошахтинском драматическом театре родилось три спектакля
В Новошахтинском драматическом театре прошел семинар-лаборатория по поддержке театров малых городов России
Новые формы театра вывели на лаборатории в Новошахтинском театре
Лабораторная работа, или «С нуля — на отлично»

Видео:

"Ночь Гельвера" И.Вилкиста В Новошахтинском драматическом театре


О Новошахтинском драматическом театре критики и режиссёры 15.04.2011 года

Театральные критики Олег Лоевский и Наталья Каминская, режиссёры Елена Невежина, Кирилл Вытоптов и Александр Хухлин о Новошахтинском драматическом театре в рамках семинара-лаборатории Театра Наций по поддержке театров малых городов России. 15 апреля 2011 года.


Народный артист СССР Михаил Бушнов о Новошахтинском драматическом театре и семинаре-лаборатории Театра Наций

Народный артист СССР, лауреат премии "Золотая маска" Михаил Ильич Бушнов о Новошахтинском драматическом театре в рамках семинара-лаборатории Театра Наций по поддержке театров малых городов России. 15 апреля 2011 года.


Председатель Новошахтинской Думы Виктор Солнцев о президентской программе Театра Наций по поддержке театров малых городов России

Председатель Новошахтинской Думы Виктор Александрович Солнцев о Новошахтинском драматическом театре и о президентской программе Театра Наций по поддержке театров малых городов России. 15 апреля 2011 года


Сюжет ТК "Несветай" о семинаре-лаборатории Театра Наций


Лаборатория Театра Наций в Новошахтинском драматическом театре. Обсуждения со зрителями.

С 10 по 15 апреля 2011 года семинар - лабораторию по поддержке театров малых городов России Театр Наций провел в Новошахтинском драматическом театре. Семинар-лаборатория экспериментирует. Эксперимент заключается в том, что в театры малых городов России пребывает «творческий десант»: молодые режиссеры, театральные педагоги. За три репетиционных дня они делают постановки по современным пьесам и выносят их на суд зрителей, но не как готовые спектакли, а как эскизы. Что на этом «полотне» требуется еще прописать, какие краски добавить — обсуждается потом вместе со зрителями. С дальним прицелом, чтобы обогатить репертуар, новошахтинцы выбрали для эксперимента остроумную пьесу для подростков Ульриха Хуба «У ковчега, в восемь» (о поисках Бога в себе и великой силе дружбы — через переосмысление истории Всемирного потопа), трагедию Ильмара Вилквиста «Ночь Гельвера» и драму Ивана Вырыпаева «Иллюзии». После спектакля зрителям предложили решить судьбу спектаклей-эскизов голосованием разноцветными карточками. Вариантов было три: а) считать эскиз завершенной картиной, б) забыть увиденное, как страшный сон, в) продолжить работу над постановкой. Последний победил во всех трех случаях с большим перевесом.

 

 


Отзывы зрителей
Для того, чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.