Последние
премьеры:
 Шагреневая кожа  Вишневый сад. Премьера!   Летучий корабль.  Бременские музыканты  Гроза  Снегурушка Касса театра тел.:

8 (928) 964-39-39

Новошахтинск
ул. Садовая, 31
  Пресса: Растем! И это радует 

«« Перейти в раздел "Пресса"

Светлана ЯНШИНА

«Знамя шахтера» 29 апреля 2005 года на странице 3

 

Наконец-то в репертуаре нашего муниципального драматического театра появился интересный кассовый спектакль. Премьера сумасшедшей комедии «Любовь до потери памяти» по пьесе В. Красногорова состоялась в начале апреля. И зрители оценили ее как добротную работу молодого режиссера Дмитрия Юмашева и актеров нашего муниципального театра. Радует то, что каждый новый спектакль Новошахтинского драматического театра — очередная ступенька на пути творческого роста. И этот рост очень заметен. Многие зрители после премьеры говорили: «Вот таких бы спектаклей побольше! ».

«Любовь до потери памяти», действительно, качественно отличается от других спектаклей нашего театра. И в первую очередь — более высоким уровнем актерской игры.

Трудно представить и оценить ту работу, которую проделали вместе режиссер Дмитрий Юмашев и актеры, не имеющие специального образования. Но зрители видели итог этого огромного труда — хороший актерский ансамбль, от игры которого получаешь удовольствие.

 

Спектакль имеет четкий рисунок: продумана и выстроена каждая мизансцена, хорошо очерчены и выписаны характеры героев, достаточно динамично развиваются на сцене действия. Очень интригует зрителя начало спектакля, когда на сцене в ритме танго начинают передвигаться сразу все герои пьесы. Уже в этом танце намечены отношения и характеры действующих лиц пьесы.

Ритм и рисунок танца, даже несколько гротескно, вырисовывает задачи и цели двух героинь — Марины и Жанны Колокольчиковых. Цель первой, которую блестяще сыграла Олеся Агрызкова, — обольстить очаровать, заморочить и... получить необходимый ей документ. Линия другой — добиться этой же цели напористостью, требовательностью, жесткой линией поведения. Когда в роли жены Михаила Колокольчикова Жанны появляется Ирина Недилько, понимаешь, что эта женщина свое получит непременно.

 

Кстати, нужно отметить появление в нашем театре еще одной семьи артистов. Это супруги Сергей Васильевич и Ирина Павловна Недилько. Причем Сергея Васильевича Недилько можно назвать открытием этого театрального сезона. Впервые в жизни он сыграл на сцене главную роль — врача-психиатра, и это был блестящий дебют. Ирина Недилько знакома нашим зрителям по спектаклю «Сильвия» (пьеса О. Герни). В "Любви до потери памяти» она ярко сыграла любящую женщину, готовую сделать все, чтобы спасти от позора своего мужа. Интересно, что интрига спектакля завязывается со сцены, напоминающей пошлый бородатый анекдот. К врачу-психиатру приходит пациент с жалобой на потерю памяти. Он не помнит, как его зовут, дает доктору телефон жены, которая, появившись в кабинете, вдохновляет психиатра на флирт. Затем появляется другая женщина, также якобы жена больного Михаила Колокольчикова, требует от доктора историю болезни своего мужа. На самом деле истории болезни М. Колокольчикова никогда в природе не было. Все трое внушают доктору, что он сам страдает потерей памяти, чему тот уже начинает верить. Потом действие принимает неожиданный оборот. Выясняется, что Марина Колокольчикова не жена, а сестра Михаила и влюблена в доктора. Она признается ему, что похитила в банке 2 миллиона рублей, чтобы спасти брата — карточного игрока, спустившего 2 миллиона, но теперь ей самой грозит тюрьма.

 

Но финал у этой истории счастливый. Михаил берет в долг у доктора тысячу рублей и выигрывает 2 миллиона.

 

В целом у спектакля есть глубинный смысл. Он о любви и самопожертвовании.

В очередной раз наслаждение своей игрой зрителям доставил Юрий Сопов (Михаил Колокольчиков). В нем счастливо сочетаются таланты художника и актера. Сценография спектакля проста, лаконична, и акцент в нем сделан на актерской игре. После долгого перерыва на сцену вернулся Валерий Михайлович Клевцов (банкир) и тоже порадовал зрителей своей игрой. Особо хотелось бы отметить вклад в спектакль актрисы Ростовского ТЮЗа Анастасии Юмашевой. Она поставила танцевальные сцены, побудила, заставила актеров неплохо двигаться в ритме танца, обогатила спектакль яркими красками, придала ему динамику.

 

Спасибо режиссеру и постановщице танцев Дмитрию и Анастасии Юмашевым, актерам нашего муниципального театра за огромный труд, итогом которого стал яркий, веселый, добрый спектакль. Его, наверняка, даже зная сюжет, захочется посмотреть еще и еще раз. Как старый, знакомый до единого кадра, но притягательный фильм, оставляющий в душе светлые чувства.

 

На страницу спектакля »


Отзывы зрителей
Для того, чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.