Последние
премьеры:
Отпуск с привидением Двенадцать месяцев +Встреча с Дедушкой Морозом, Снегурочкой и сказочными героями !!! ФАУСТ. Премьера! ПРЕМЬЕРА!  Волшебник Изумрудного города  Самоубийца Две дамочки в сторону севера. ПРЕМЬЕРА! Нас обвенчает прилив. ПРЕМЬЕРА! Волшебная лампа Аладдина Касса театра тел.:

8 (928) 964-39-39

Новошахтинск
ул. Садовая, 31
  Пресса: Премьера в Новошахтинском драматическом театре: еще раз о большой любви 

«« Перейти в раздел "Пресса"

Премьера в Новошахтинском драматическом театре: еще раз о большой любви
Премьера в Новошахтинском драматическом театре: еще раз о большой любви
10.05.2021

Премьера в Новошахтинском драматическом театре: еще раз о большой любви

С драматургией Жана Ануя заядлые Новошахтинские театралы знакомы. Одиннадцать лет назад на сцене Новошахтинского драматического театра шел спектакль по его пьесе «Приглашение в замок». Поставил его молодой московский режиссер Игорь Ласточка. Это был его дипломный спектакль. И был риск в замысле поставить легкую, искрометную, праздничного духа пьесу с молодыми актерами, еще не вполне владеющими актерским мастерством. К постановке благосклонно отнеслись театральные критики. Но тогда спектаклю не хватило легкости в актерской игре.

И вот в конце апреля этого года состоялась премьера спектакля «Нас обвенчает прилив» по пьесе Жана Ануя «Ромео и Жанетта». Но главный режиссер Шахтинского театра драмы Роман Родницкий наверняка знал, что новошахтинские актеры успешно воплотят его идеи и мысли, а зрители поймут его замысел и то, что тревожило его душу и требовало высказаться публично.

И он не ошибся. Актеры со свойственной им искренностью честно выполнили поставленные режиссером задачи, а зрители горячо и благодарно их работу приняли.

Роман Григорьевич Родницкий, вышедший на поклон на сцену, искренне сказал: «Спасибо, зрители, спасибо, театр, спасибо, актеры, за то, что позволили поделиться с вами моими мыслями и чувствами».

Спектакль получился глубоким, психологически тонким, интересным, искренним и честным.

Каждый зритель увидел то, что волновало и интересовало лично его, и, возможно, нашел ответ, или что-то в его голове прояснилось.

Я в спектакле увидела столкновение двух миров: обеспеченного материально, благополучного, упорядоченного, стабильного и совершенно беспорядочного, хаотичного, разочарованного в жизни, безответственно оптимистичного. И произошло это столкновение благодаря любви.

Герой пьесы Фредерик приезжает вместе со своей матерью и будущей женой Юлией в дом ее отца, чтобы познакомиться с его семьей и получить благословение. И вдруг попадает в полный хаос. Выясняется, что гостей здесь не ждали, к тому же они обнаружили кошмарный беспорядок в доме и жуткую нищету. Причем отец семейства смотрит на жизнь оптимистично: грязь и беспорядок в доме называет некоторой неопределенностью, а нищету считает обычным состоянием, особо его жизнь не портящим.

У папаши трое детей: сын Люсьен и дочери Юлия и Жанетта. Его жена сбежала с любовником, но это не ввело его в глубокое уныние и разочарование, в отличие от сына Люсьена, оказавшегося в такой же ситуации. Его дочери — совершенно разные. Юлия трудолюбивая, чистоплотная, отличная хозяйка, очень похожая на мать Фредерика. Жанетта — безалаберная, недомовитая, ветреная, но с богатым внутренним миром, необычная. Фредерик и Жанетта влюбляются друг в друга.

У Жанетты есть богатый любящий и желающий на ней жениться мужчина. На глазах зрителей возникают два любовных треугольника: Фредерик - Жанетта - ее богатый любовник и Жанетта - Фредерик - Юлия. Возникает вопрос: почему Фредерик мечется между Юлией, которую ценит и любит, и взбалмошной, непостоянной Жанеттой?

За Юлией (Александра Сопова) стоят домашний уют, стабильность отношений, верность, спокойная, благополучная жизнь.

Жанетта - это сплошные сомнения, подозрения, неухоженный дом, неясные перспективы, но это другой, наполненный эмоциями и яркими красками мир, сердце рвется к ней.

А для Жанетты остро стоит вопрос - любовь или смерть. Но, когда она выбирает второй вариант, неожиданно выясняется, что и для Фредерика жизнь без любви не имеет смысла. Финал пьесы трагичный, но оставляет в душе зрителя свет.

Спектакль получился ярким. Свет, музыка, пластические и хореографические сцены, органично вплетающиеся в канву спектакля, придуманные хореографом Ростовского музыкального театра Татьяной Климовой, - все работает на спектакль стопроцентно.

Роль Жанетты у Ольги Соповой на сегодня, наверное, самая яркая, психологически тонкая и искренне сыгранная, вернее - прожитая на сцене.

Совершенно неожиданной гранью таланта открылась Марина Кожушко в роли матери Фредерика — настоящая пожилая леди, хранительница рода. Хорош чрезмерно оптимистичный и беззаботный отец (Сергей Недилько), лишь один раз в жизни серьезно заволновавшийся в предчувствии гибели Жанетты.

У Александра Скулкова получился интересный образ Люсьена, разочарованного в жизни, но уже познавшего мудрые истины и загадочность женской души. Слаженной командой смотрелись рыбаки.

Приехавшие на премьеру гости из Ростовского музыкального театра отметили, что в репертуаре нашего театра появился еще один хороший спектакль. А зрители долго аплодировали артистам, не желая с ними расставаться.

 


Отзывы зрителей
Для того, чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.