Образование Дополнительное профильное образование (мастер-классы, лаборатории...):
Лаборатории:
2014 г.
• Лаборатория Государственного Театра Наций в рамках Федеральной программы Министерства культуры Российской Федерации «Программа поддержки театров малых городов России» - эскиз спектакля по пьесе Данилы Привалова «Прекрасное Далёко», режиссер – Алессандра Джунтини.
Мастер-классы:
2014 г.
В Новошахтинском драматическом театре:
• Мастер-класс французской актрисы Карин Виньерон «Клоунада. Театральная импровизация».
• Мастер-класс заслуженного деятеля искусств РФ Ники Косенковой, автора уникальной методики высвобождения голоса "МЕТОНИКА".
2015 г.
На XIII Фестивале театров малых городов России, г. Дубна:
• Александр Дзюба «Профессиональный актерский тренинг».
• Николай Морозов « Практикум по вокальному ансамблю. Развитие певческого голоса у драматических артистов».
• Андрей Ураев «Сценическое фехтование и биомеханика действия».
• Ксения Кузнецова «Рождение сценического слова».
2016 г.
На Первом Международном театральном фестивале "Поговорим о любви..." г. Новошахтинск:
• "Чувства и звуки" - мастер-класс заслуженного деятеля искусств РФ Ники Косенковой, автора уникальной методики высвобождения голоса "МЕТОНИКА".
2019 г.
Южный театральный форум «Российский театр – ХХI век. Новый взгляд».
МАСТЕРСКАЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКИХ ТЕАТРОВ
Актерское мастерство
1. Федотов Сергей Павлович – заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ, режиссёр, создатель и художественный руководитель Пермского театра «У Моста», лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска», лауреат Национальной премии Чехии.
Тренинг «Практическое воплощение системы Михаила Чехова».
Сценическая речь
2. Автушенко Ирина Анатольевна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры сценической речи Российского института театрального искусства (ГИТИС) и ВГИКа. Автор научных статей, связанных с проблемой эмоционального слуха и развитием эмпатических способностей актеров.
Тренинг посвящен освобождению голоса и развитию рече-голосовой выразительности.
Принцип тренинга - соединение в единое целое звука, тела и воображения.
Сценическое движение
3. Волынцев Олег Анатольевич – доцент кафедры сценической пластики Российского института театрального искусства (ГИТИС).
Тема: «Тренинг, как творческий процесс на пути к выразительному телу».
|